Как выбрать меню для свадьбы

Выбор свадебного меню является одним из самых сложных организационных этапов планирования мероприятия. Вы должны убедиться, что еда вкусная, разнообразная и правильно подана. Как спланировать свадебное меню для достижения этих целей? Количество обложек и прайс-лист меню

Первый шаг, который вы должны сделать, это определить, сколько людей вы будете принимать на свадьбе. Добавьте к этому номеру участников музыкальной группы, которые также принимают участие в еде. Общее количество этих людей станет основой для расчета стоимости меню, так как цены обычно рассчитываются на одного человека. Многие компании предлагают скидки на свадьбы с большим количеством людей. Спросите компанию, в которой вы будете заказывать меню. Может оказаться, что если пригласить дополнительно 5 человек, то общая стоимость меню сократится на 10-15%.

Где заказать свадебное меню?

Многие свадебные залы также предлагают услуги по организации свадебного питания. Однако, если Вы не хотите пользоваться услугами кейтеринга зала бракосочетаний или место проведения церемонии не предлагает такого рода услуги, Вы можете нанять кейтеринговую компанию для проведения церемонии. На чем должен быть сосредоточен основной акцент при выборе кейтеринговой компании? Вот несколько советов:

  • Спросите у друзей и родственников их мнение, спросите у людей, которые часто посещают свадебные церемонии,
  • подумай о том, была ли у тебя возможность побывать на вечеринке, где тебе нравится еда. Если да, постарайтесь связаться с- компанией, которая его подготовила,
  • Проверьте рекомендации предприятий общественного питания, которые вы принимаете во внимание,
  • Спросите о так называемой тест-панели, т.е. о возможности дегустации заказанных блюд за несколько недель до свадьбы,
  • Попросите возможность заказать кейтеринг для вашей свадьбы.

После сбора вышеуказанной информации, настало время выбрать компанию, в которую Вы будете заказывать питание. Прежде чем это произойдет, запишитесь на прием в 2-3 компании, которые произвели на Вас наилучшее впечатление. В ходе встречи определите следующие вопросы:

  • какие стили меню предлагает компания (традиционная, современная, восточная, европейская, азиатская кухня и т.д.),
  • включает ли цена только приготовление блюд или также обслуживание?
  • Входят ли в стоимость торты, фрукты, вода и соки?
  • Включает ли цена доставку еды, если она не приготовлена на месте?

Запланируйте бронирование в кейтеринговой компании за 6 месяцев до свадьбы. Еще одна возможность приготовить свадебное меню - это нанять повара. Это дешевле, чем заказать меню в помещении, где будет проходить свадьба, или в кейтеринговой компании. Тем не менее, вы должны считаться с тем, что это будет более трудоемким для вас, так как это, вероятно, будет зависеть от вас, чтобы купить продукты и доставить их повара.

Как выбрать меню для свадьбы

Количество блюд на столах

Количество еды на свадьбе зависит не только от количества гостей, но и от продолжительности церемонии. На свадьбу, которая запланирована на 12 часов, запланировано 4-5 горячих блюд. Если вы планируете вечеринку примерно на 6 часов - 2-х горячих блюд достаточно. В случае основного горячего блюда, т.е. обеда, на человека приходится 1 тарелка супа, 2 порции мяса и около 200 г добавки (например, картофель или лапша).

Помимо горячих блюд, в свадебное меню также должно быть включено:

  • Закуски,
  • закуски,
  • пирожные и десерты,
  • Фрукты.

Помните, что на свадьбе должно быть много еды для гостей. Каждый должен иметь возможность попробовать все, что подается на стол. Вы можете упаковать излишки пищи в специальные контейнеры и забрать их домой, или отдать соседям и друзьям, которые не присутствовали на свадьбе.

Выбор меню свадьбы

Выбор конкретных блюд для свадьбы нелегкий. При планировании меню необходимо учитывать многие элементы, которые помогут вам оправдать ожидания гостей и в то же время избежать организационных ошибок. Вот они:

  • адаптируй меню к стилю празднования - если твоя свадьба будет в традиционном стиле, подавай блюда старопольской кухни. В случае современной свадьбы, выберите более экстравагантное меню, обращаясь к кухне других стран или культур,
  • Позаботьтесь о разнообразии блюд - гости должны иметь возможность выбрать из нескольких предложений добавки, салаты или -напитки,
  • предоставить меню для вегетарианцев - гости, которые не едят мясо, должны иметь возможность выбрать альтернативный -ингредиент без мяса в каждом блюде,
  • Рассмотрим питание для людей, склонных к пищевой аллергии и различным заболеваниям - неплохо было бы спросить у гостей -информацию о пищевой непереносимости перед тем, как начать планировать свадебное меню,
  • Приготовьте меню для детей - для самых маленьких гостей запланируйте более легкие, менее приправленные блюда и в меньших по размеру, легких в употреблении кусочках,
  • Позаботьтесь о том, чтобы блюда подавались правильно - блюда должны подаваться торжественно и празднично, и прежде всего в эстетической и пикантной манер.

Порядок сервировки блюд на свадьбе

Порядок, в котором подаются блюда во время вашего праздника, чрезвычайно важен. Это не только устанавливает определенный порядок проведения мероприятия, но и позволяет избежать того, чтобы гости не имели возможности попробовать отдельные блюда. Не забудьте соблюдать следующий порядок подачи блюд.

Ужин: это первое теплое блюдо, подаваемое в свадебном зале. Обычно он состоит из холодного закваски, основного блюда и десерта. Планируйте его потребление примерно на 1,5 часа.

Торт: Если вы не решили подавать его после полуночи, подавайте после первого теплого блюда.

Холодные закуски, сладости: подавайте их на столы до ужина. Если вы не подали свадебный торт после первого приема пищи, запланируйте кулинарную изюминку, например, шоколадный фонтан или тематический стол.

Ужин: должен также состоять из теплой еды. Не забывайте подавать блюда, приготовленные из тех же ингредиентов, что и ужин.

Холодные закуски, сладости: после ужина стол должен быть заполнен тарелками и тарелками с закусками и сладостями.

Теплое блюдо: после полуночи, т.е. после закуски, подать еще одно теплое блюдо, в более легком варианте, чем ранее подававшиеся горячие блюда. Последнее горячее блюдо призвано укрепить гостей и подарить им энергию для дальнейшего веселья.

Планируя порядок подачи блюд, помните несколько правил:

  • Горячие блюда следует подавать каждые 3 часа,
  • В первую очередь, за столом вас должны угостить Молодые, родители, свидетели, дедушки и бабушки,
  • музыкальный ансамбль должен подавать еду перед гостями. Это гарантирует, что группа будет готова играть до того, как гости закончат есть,
  • Убедитесь, что музыкальная группа информирована о времени доставки блюд. Даже если она получит расписание, могут возникнуть некоторые задержки, в результате которых группа начнет играть, когда гостям дадут еду,
  • не забудьте спланировать еду на 24:00. Это время зарезервировано для закусок,
  • предоставить нужное количество услуг официанта. На 10 гостей должен приходиться 1 официант.

Напитки и алкоголь

При планировании свадебного меню помните о напитках, как безалкогольных, так и на алкогольной основе.

Безалкогольные напитки

Убедитесь, что на каждого гостя имеется 3 литра напитков в форме:

  • 1 литр воды,
  • 1 литр содовой,
  • 1 литр сока.

Воду можно подавать с листьями лимона, льда и свежей мяты или без них. Для газированных напитков это могут быть кока-кола, спрайт, 7Up, апельсин, лимонад и др. Среди соков - апельсин, яблоко и смородина. Кроме того, обеспечьте своих гостей неограниченным количеством теплых напитков, таких как кофе или чай.

Алкоголь

Предполагалось, что на одного взрослого гостя приходится 0,5 л водки. При заказе алкоголя на свадьбу учитывайте это соотношение, хотя обычно большая часть водки остается после церемонии. Однако это не является поводом для беспокойства, так как вы можете договориться с вашим поставщиком о том, что вы вернете излишек алкоголя. Если это невозможно, Вы можете подарить его друзьям или родственникам, которые не смогли присутствовать на свадьбе.

Кроме водки, обеспечьте своих гостей другим алкоголем. Вино должно появиться на столах (красное и белое, лучше всего подойдут полусухие): достаточно 0,5 л этого напитка на человека. Часто, особенно в жаркие дни, гости увлекаются пивом: 1 литр на человека - правильная мера. Что касается шампанского, то его подают только к свадебному торту. Планируя количество, предположим, что на 1 бутылку приходится 7 человек. Если ваш бюджет позволяет, вы можете организовать художественную выставку барменов на свадьбе. Это будет интересная достопримечательность для ценителей более крепких напитков и в то же время разнообразного алкогольного меню.

При подаче алкоголя на свадьбу помните о следующих правилах:

  • Водку всегда следует охлаждать до температуры около 8-10 градусов. Если возможно, подавайте в так называемые кулеры,
  • Водка подается, когда гости садятся за стол,
  • преданный человек (как правило, старост) должен постоянно заботиться о том, чтобы заменить пустые бутылки на полные,
  • Только уполномоченные лица должны иметь доступ к месту хранения алкоголя,
  • Водка подается в бесстержневых стаканах вместимостью около 20-60 мл,
  • положите винные бутылки прямо на стол. Когда они опустеют, замените их новыми.

Пробка на свадьбе

Пробка - это всего лишь плата за вскрытие бутылки алкоголя и обслуживание. Это относится к алкоголю, внесенному в комнату, поэтому вы купили его где-то в другом месте, а не в помещении. На практике владельцы свадебных помещений имеют иной подход к пробкам. За каждую бутылку они часто требуют плату в размере около 10-20% от стоимости ввозимого алкоголя или между 10-15 злотых.

Также обычно взимается плата за каждую открытую бутылку. Если вы планируете купить алкоголь самостоятельно, убедитесь, что правила действуют в том месте, где будет проходить ваша свадьба. Вы можете обнаружить, что стоимость алкоголя будет больше, чем вы бы заплатили за него, если бы вы купили его на сайте.

Образец свадебного меню

Когда дело доходит до свадебных меню, у тебя много вариантов. Все будет зависеть от того, какой стиль вы выберете и сколько вариантов блюд вы намерены подавать. Ниже мы представляем самые популярные блюда свадебного меню:

Первый обед:

Суп: бульон, кислый суп, крем брюле, крем от брокколи.

Основное блюдо: свиная отбивная, де волейбол, куриное филе, свинина в соусе, рубленая отбивная с грибами, завёрнутые притоны, жареные ножки.

Добавки: водяной картофель, запеченный картофель, чипсы, рис, силезская лапша.

Салат: свекла, салат из красной или белой капусты, букет овощей, греческий салат, китайская капуста.

Десерт: мороженое, торт, фрукты, торт, шоколадный фонтан.

Холодные закуски:

блюдо из холодного мяса, куриное желе, греческая рыба, сельдь, паштет, яйца в майонезе, консервированные овощи.

Горячие блюда:

борщ с крокетами или паштетом, суп гуляш, бигос, свекла, шашлык, куриные ножки, бёф строгонов, жаркое из свиной вырезки, костяшка с жареной капустой.

Вегетарианские блюда:

борщ с грибным крокетам, помидорными или брокколи сливками, панированный камамбер, овощная запеканка, овощные шампуры, жареный фаршированный перец, сырная доска, фруктовый салат.

Дополнительные кулинарные достопримечательности:

  • Деревенский стол (старопольский): ветчина, сало, жареная дикая, копченые колбаски, самогон, маринованные огурцы,
  • горящий поросёнок,
  • шоколадный фонтан.

Установите свадебное меню на каждом столе вместе с запланированным временем подачи каждого блюда.

Выберите меню для свадьбы с первого взгляда:

  • Посчитай, сколько еды тебе нужно для свадьбы.
  • Выберите кейтеринговую компанию.
  • Выберите отдельные пункты меню.
  • Закажите алкоголь и безалкогольные напитки.
  • Планируй порядок подачи блюд.
  • Решай, когда ты хочешь подавать свадебный торт.
  • Позаботьтесь об упаковке для излишков пищи после свадьбы.

Как выбрать меню для свадьбы